CS-DEVELOPER
Автоматическая резалка SMD - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Ваша любимая карта
1. de_dust2 (de_dust2_2x2)
2. de_inferno
3. cs_assault
4. de_dust
5. de_train
6. de_aztec
7. cs_office
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 15:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: G@L, cs-developer  
Форум » Общий форум » Софт » Автоматическая резалка SMD
Автоматическая резалка SMD
G@LДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:39 | Сообщение # 1
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 999
Статус:


Каждый модельер даже начинающий хотя бы раз конвертировал модель оружия(игрока) из Source, и сталкивался с проблемой что модель надо резать на части, но вот не задача полигонов куча и даже не знаешь откуда начать, сидишь часами думаешь как её порезать(если нету боди груп), и тут нам на помощь приходит Автоматическая резалка SMD.
Как работает эта чудесная прога спросите Вы, а просто:
1)Берём к примеру нашу заготовку(конверт из ксс или ещё откуда нибудь, в моём случае это ak47.smd), и перетягиваем Её(заготовку) на rezalka_smd.exe, после чего видим что рядом с заготовкой появились ещё SMD с именами(a0.smd, a1.smd, a2.smd и т.д.)и ещё появился фаил inf.qc!
2)Теперь заходим в inf.qc(появится рядом с заготовкой после нарезки) и видим там вот это:
$body "weapon" "a0"
$body "weapon" "a1"
$body "weapon" "a2"
$body "weapon" "a3"
$body "weapon" "a4"
$body "weapon" "a5"
$body "weapon" "a6"
$body "weapon" "a7"
$body "weapon" "a8"
(Количество надписей и SMD у всех будет разное,взаимозависимости от количества полигонов в модели) эти строки копируем себе в QC и в MilkShape 3D жмём компилировать, вот и всё конверт из ксс готов без гемора и нервного срыва.

Идея программы: <<<G@L>>>
Автор программы: HAWK


 
Форум » Общий форум » Софт » Автоматическая резалка SMD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright csDev © 2024