G@L | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:39 | Сообщение # 1 |
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус:
|
Каждый модельер даже начинающий хотя бы раз конвертировал модель оружия(игрока) из Source, и сталкивался с проблемой что модель надо резать на части, но вот не задача полигонов куча и даже не знаешь откуда начать, сидишь часами думаешь как её порезать(если нету боди груп), и тут нам на помощь приходит Автоматическая резалка SMD. Как работает эта чудесная прога спросите Вы, а просто: 1)Берём к примеру нашу заготовку(конверт из ксс или ещё откуда нибудь, в моём случае это ak47.smd), и перетягиваем Её(заготовку) на rezalka_smd.exe, после чего видим что рядом с заготовкой появились ещё SMD с именами(a0.smd, a1.smd, a2.smd и т.д.)и ещё появился фаил inf.qc! 2)Теперь заходим в inf.qc(появится рядом с заготовкой после нарезки) и видим там вот это: $body "weapon" "a0" $body "weapon" "a1" $body "weapon" "a2" $body "weapon" "a3" $body "weapon" "a4" $body "weapon" "a5" $body "weapon" "a6" $body "weapon" "a7" $body "weapon" "a8" (Количество надписей и SMD у всех будет разное,взаимозависимости от количества полигонов в модели) эти строки копируем себе в QC и в MilkShape 3D жмём компилировать, вот и всё конверт из ксс готов без гемора и нервного срыва.
Идея программы: <<<G@L>>> Автор программы: HAWK
|
|
| |