G@L | Дата: Среда, 28.11.2012, 08:02 | Сообщение # 1 |
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус:
|
Разрядность: 32bit Разработчик: Autodesk Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7
Системные требования: Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов): - Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2 - 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ) - 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)** - 3 ГБ свободного места на жестком диске - Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше) - Трехкнопочная мышь с драйвером - Привод DVD-ROM†† - Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии - Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Описание: Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. - Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.
|
|
| |