CS-DEVELOPER
Главная
Регистрация
Вход
Каталог статей
Меню сайта
Главная страница
Форум
Каталог файлов
Каталог статей
Форма входа
Категории раздела
Уроки
[2]
Поиск
Наш опрос
У вас стим?
1.
Да :)
2.
Нет :(
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
12
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Приветствую Вас,
Гость
·
RSS
15.01.2025, 13:11
Главная
»
Статьи
»
Уроки
Урок по компиляции моделей в Source (CSS)
$modelname "weapons\v_rif_m4a1.mdl"
$model "studio" "v_m4a1-PV.smd"
$cdmaterials "models\weapons\V_models\cz_m4a1\"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\cz_hands\"
$attachment "1" "Bone50" 0.200000 -15.000000 -0.200000 rotate 0.00 0.00 0.00
$attachment "2" "Bone50" 0.000000 -1.250000 0.000000 rotate -0.00 165.00 -0.00
$surfaceprop "default"
$origin 0.000000 4.000000 1.000000
$sequence idle "idle" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE_SILENCED 1
$sequence shoot1 "shoot1" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK_SILENCED 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload "reload" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD_SILENCED 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw "draw" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW_SILENCED 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence add_silencer "add_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_ATTACH_SILENCER 1 { event 5004 28 "Weapon_M4A1.Silencer_On" }
$sequence idle_unsil "idle_unsil" fps 16 snap activity ACT_VM_IDLE 1
$sequence shoot1_unsil "shoot1_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2_unsil "shoot2_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3_unsil "shoot3_unsil" fps 20 snap activity ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload_unsil "reload_unsil" fps 37 snap activity ACT_VM_RELOAD 1 { event 5004 25 "Weapon_M4A1.Clipout" } { event 5004 53 "Weapon_M4A1.Clipin" } { event 5004 88 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence draw_unsil "draw_unsil" fps 40 snap activity ACT_VM_DRAW 1 { event 5004 1 "Weapon_M4A1.Deploy" } { event 5004 17 "Weapon_M4A1.Boltpull" }
$sequence detach_silencer "detach_silencer" fps 30 snap activity ACT_VM_DETACH_SILENCER 1 { event 5004 21 "Weapon_M4A1.Silencer_Off" }
VertexLitGeneric
{
"$basetexture" "models\weapons\v_models\cz_m4a1\v_m4a1"
}
Категория:
Уроки
| Добавил:
G@L
(12.02.2013)
Просмотров:
2448
| Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Copyright csDev © 2025