Продолжается набор в нашу команду! - Форум
CS-DEVELOPER
Продолжается набор в нашу команду! - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
У вас стим?
1. Да :)
2. Нет :(
Всего ответов: 12

Мини-чат

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 04:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: cs-developer, G@L 
Форум » Наши проекты » Counter Strike DeathMatch » Продолжается набор в нашу команду! (Внеси свой вклад в развитие мода!)
Продолжается набор в нашу команду!
G@LДата: Суббота, 18.08.2012, 09:52 | Сообщение # 1
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 999
Статус:
Нам требуются:
Программист знающий движок HALF-Life!
Толковый мапер!
Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)

Если вы заинтересованы заявки оставляем в этой теме!


 
Убийца007Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Заинтерисован как мапер
 
G@LДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:21 | Сообщение # 3
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 999
Статус:
Quote (Убийца007)
Заинтерисован как мапер

Ок вы приняты, инструкции получите на скайпе!


 
St_SnoopДата: Суббота, 29.09.2012, 18:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Маппер
Пишите в ЛСю


 
cs-developerДата: Вторник, 02.10.2012, 16:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус:
St_Snoop, уже написал
 
DistortionДата: Четверг, 08.11.2012, 01:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
вы планируете в вашем моде делать новые виды оружия ? (рпг подствольные гранатомёты и прочие) или это чисто кс 1.6 с системой кто больше фрагов заработает или кто лучше стреляет с ак47
 
G@LДата: Четверг, 08.11.2012, 12:49 | Сообщение # 7
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 999
Статус:
Quote (Distortion)
вы планируете в вашем моде делать новые виды оружия ? (рпг подствольные гранатомёты и прочие) или это чисто кс 1.6 с системой кто больше фрагов заработает или кто лучше стреляет с ак47

Это не кс, но что то похожее, оружие возможно и будет больше, мы думаем над этим,основной упор на режимы игры(так как во многих режимах придёться играть камандой, в противном случае вы проиграете), что бы вся каманда играла, и возможность научится стрелять в нашем моде!


 
DistortionДата: Среда, 14.11.2012, 21:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
G@L вопрос по поводу мода, в amxx всё што напрограмируеш будет висеть на самом сервере, например можно зделать нестандартные эффекты и все они будут в реальном времени транслировадца - отправка данных каждому играку што повышает пинг, в вашем моде я так понял всё это будет как и должно быть в клиендской части, и никакой отправки по эффектам в реальном времени нет, например если в amxx использовать снандартные эффекты то будет только один рас отправка координат на карте где этому эффекту быть и номер эфффекта с настройками, дальше весь эффект прощитываедца на стороне клиента, ВОпрос в следующем корочче возможно ли вашем моде зделать набор сваих эффектов так штобы все они были как стандартные и прощитывались у клиента, я для примера приведу такой пример:
мне не нравидца взрыв от гранаты што пол спрайта в стене обычно или в земле, в Half-life движке есть разные рендеренги есть и такой который не проваливает спрайт в стену в он используедца на мигании С4 от я в amxx использовал этот рендеринг для спрайтов в сваём моде, ещё у меня куча интересных эффектов которых из списка стандартных нету, например если я зделал лазерный прицел и сама точкаа тоесть самакартинка этой красной точки ложидца строго по плоскости на которую падает луч, и всё это если через амикс то будит отправлядца в реальном времени так как клиентская кс не знает такого эффекта и как с ним работать поэтому каждую долю секунды серв отправляет данные об этой точки (координыты, угол этого объекта) и всё это и координаты и сам угол для этоо объекта расчитываюдца на самом сервере, што повышает и нагрузку на проц серва и нагрузку на пинг и тд и тп, а вот если зделать этот эффект в клиенте то сам клиент будет прощитывать всё это а серв штобы только контролировал когда включить лазер когда выключить, если вы делаете клиентскую часть то я так понимаю все новые эффекты например взрыв от гранаты который вы зделали будет прощитывадца только у клиента например смена кадров из спрайта ит тд потамушто если опятьже делать такое на amxx то отпрвка о смене кадров , углов, координат и сам прощёт для них всё ляжет на сервер и увеличит пинг
Спасибо.
 
cs-developerДата: Среда, 14.11.2012, 21:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус:
Quote (Distortion)
в вашем моде я так понял всё это будет как и должно быть в клиендской части

Правильно понял =)

Quote (Distortion)
ВОпрос в следующем корочче возможно ли вашем моде зделать набор сваих эффектов так штобы все они были как стандартные и прощитывались у клиента

Distortion, такая возможность есть только у меня, так как только у меня есть исходники КСДМ
 
cs-developerДата: Среда, 14.11.2012, 21:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус:
интересно, ты в АМХ шариш? Подскажи какой нужен параметр для того, чтобы спрайты колидили. А то я чёто позабыл =)
 
DistortionДата: Среда, 14.11.2012, 21:46 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
я всегда мечтал штобы в кс 1.6 была рпг из Half-life и подствольные гранатомёты, лазерные мины тоже интересно
и ещё несколько видов не стандартных для HL оружий с эффектами и самих эффектов, если у вас в руках игра кс в которой можно всё это реализовать не ссаным способ через amxx с его отправкой данных в реальном времени и нагрузкой прощётами на серве того што лучше бы прощитывалось на клиенте, то я буду рад помоч, кроме всяких новых оружий мне интересен и новый геймплэй, и ещё с кем можно по скйпу поговорить штобы здесь целую статью не печатать из вопросов
 
cs-developerДата: Среда, 14.11.2012, 22:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус:
efremovvvv
Добавляй в скайп
 
St_SnoopДата: Четверг, 22.11.2012, 18:32 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Сделаете фонарик как в Параное happy То бишь как реальный.

 
cs-developerДата: Четверг, 22.11.2012, 19:01 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус:
St_Snoop, хе, это весь рендерер надо тащить. Может когда нибудь, забацаем графику как в параное, а пока что ботов будем делать
 
participant_50Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:35 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
С csexe.com.ua:

Доступно только для пользователей

Не нашел скайп.


Сообщение отредактировал participant_50 - Суббота, 24.11.2012, 19:36
 
Форум » Наши проекты » Counter Strike DeathMatch » Продолжается набор в нашу команду! (Внеси свой вклад в развитие мода!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright csDev © 2016