Продолжается набор в нашу команду!
|
|
cs-developer | Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:05 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| participant_50, не понял, ты про что?
|
|
| |
cs-developer | Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:13 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| ааа, тебе скайп нужен. ( не вьехал сразу =) Скайп Гала: gall.87 Мой скайп: efremovvvv
|
|
| |
Alerman | Дата: Вторник, 08.10.2013, 12:28 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| Как на данный момент идут дела? Я имею опыт кодинга, в некоторых моих модах есть оружие из КС.
|
|
| |
cs-developer | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:36 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| Alerman, да никак.. Сори что так позно отвечаю - я редко на сайт захожу
|
|
| |
Alerman | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:12 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| Цитата cs-developer ( ) да никак.. На каком этапе работа встала? Я бы мог помочь.
|
|
| |
cs-developer | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:30 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| На написании ботов. И встала она не из-за незнания как их делать, а из-за того что просто лень
|
|
| |
Alerman | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:42 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| Знакомая проблема... А как на счёт ботов для КС? Можно просто было изменить имя и путь для библиотеки мода!
|
|
| |
cs-developer | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:46 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| не понял
|
|
| |
Alerman | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:49 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| У HPBBot'a есть такой участок кода, в котором он по имени папки определяет схему оружия, и путь к библиотеке. Можно просто поколдовать с этим участком, и боты будут видеть в твоём моде обычный КС.
|
|
| |
cs-developer | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:50 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| я пробовал. боты тупо стояли и ничего не делали.
|
|
| |
Alerman | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:55 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| А как на счёт вейпоинтов? Добавлено (27.10.2013, 23:55) --------------------------------------------- Кстати, ты не против, если я выложу твои моды у себя на сайте?
|
|
| |
cs-developer | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:55 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| в общем что там было с ними - я точно не помню. можно будет ещё раз покрутить, да...
|
|
| |
Alerman | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:34 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
| Попробуй.=) Я только за) П.Т. Заходи на мой форум)
|
|
| |
cs-developer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:41 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| выкладывай. но мод Across Point не мой. там только моя С4 и фигня что бы модельки от КС работали
|
|
| |
balaber | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 07:24 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Мне вот пришла идея. Сделать CSDM в стиле Quake. Оружие по центру (те же галовские CZ на CSS руках), маленькие мясные карты, всё почти от квейка и от CS. Динамичненько будет). Мне друг кидал свои карты для моего мода, в основном мультиплеерные и неизданные, а мне их девать некуда( (Извините за такую шизофреническую орфографию, просто со мной много чего случилось за это время ) Ваш Crazy_Lol:)
|
|
| |