Продолжается набор в нашу команду!
|
|
G@L | Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:52 | Сообщение # 1 |
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус:
| Нам требуются: Программист знающий движок HALF-Life! Толковый мапер! Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)
Если вы заинтересованы заявки оставляем в этой теме!
|
|
| |
Убийца007 | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:33 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус:
| Заинтерисован как мапер
|
|
| |
G@L | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:21 | Сообщение # 3 |
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус:
| Quote (Убийца007) Заинтерисован как мапер Ок вы приняты, инструкции получите на скайпе!
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Суббота, 29.09.2012, 18:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус:
| Маппер Пишите в ЛСю
|
|
| |
cs-developer | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| St_Snoop, уже написал
|
|
| |
Distortion | Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:48 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус:
| вы планируете в вашем моде делать новые виды оружия ? (рпг подствольные гранатомёты и прочие) или это чисто кс 1.6 с системой кто больше фрагов заработает или кто лучше стреляет с ак47
|
|
| |
G@L | Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:49 | Сообщение # 7 |
БОТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус:
| Quote (Distortion) вы планируете в вашем моде делать новые виды оружия ? (рпг подствольные гранатомёты и прочие) или это чисто кс 1.6 с системой кто больше фрагов заработает или кто лучше стреляет с ак47 Это не кс, но что то похожее, оружие возможно и будет больше, мы думаем над этим,основной упор на режимы игры(так как во многих режимах придёться играть камандой, в противном случае вы проиграете), что бы вся каманда играла, и возможность научится стрелять в нашем моде!
|
|
| |
Distortion | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус:
| G@L вопрос по поводу мода, в amxx всё што напрограмируеш будет висеть на самом сервере, например можно зделать нестандартные эффекты и все они будут в реальном времени транслировадца - отправка данных каждому играку што повышает пинг, в вашем моде я так понял всё это будет как и должно быть в клиендской части, и никакой отправки по эффектам в реальном времени нет, например если в amxx использовать снандартные эффекты то будет только один рас отправка координат на карте где этому эффекту быть и номер эфффекта с настройками, дальше весь эффект прощитываедца на стороне клиента, ВОпрос в следующем корочче возможно ли вашем моде зделать набор сваих эффектов так штобы все они были как стандартные и прощитывались у клиента, я для примера приведу такой пример: мне не нравидца взрыв от гранаты што пол спрайта в стене обычно или в земле, в Half-life движке есть разные рендеренги есть и такой который не проваливает спрайт в стену в он используедца на мигании С4 от я в amxx использовал этот рендеринг для спрайтов в сваём моде, ещё у меня куча интересных эффектов которых из списка стандартных нету, например если я зделал лазерный прицел и сама точкаа тоесть самакартинка этой красной точки ложидца строго по плоскости на которую падает луч, и всё это если через амикс то будит отправлядца в реальном времени так как клиентская кс не знает такого эффекта и как с ним работать поэтому каждую долю секунды серв отправляет данные об этой точки (координыты, угол этого объекта) и всё это и координаты и сам угол для этоо объекта расчитываюдца на самом сервере, што повышает и нагрузку на проц серва и нагрузку на пинг и тд и тп, а вот если зделать этот эффект в клиенте то сам клиент будет прощитывать всё это а серв штобы только контролировал когда включить лазер когда выключить, если вы делаете клиентскую часть то я так понимаю все новые эффекты например взрыв от гранаты который вы зделали будет прощитывадца только у клиента например смена кадров из спрайта ит тд потамушто если опятьже делать такое на amxx то отпрвка о смене кадров , углов, координат и сам прощёт для них всё ляжет на сервер и увеличит пинг Спасибо.
|
|
| |
cs-developer | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:38 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| Quote (Distortion) в вашем моде я так понял всё это будет как и должно быть в клиендской части Правильно понял =)
Quote (Distortion) ВОпрос в следующем корочче возможно ли вашем моде зделать набор сваих эффектов так штобы все они были как стандартные и прощитывались у клиента Distortion, такая возможность есть только у меня, так как только у меня есть исходники КСДМ
|
|
| |
cs-developer | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:40 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| интересно, ты в АМХ шариш? Подскажи какой нужен параметр для того, чтобы спрайты колидили. А то я чёто позабыл =)
|
|
| |
Distortion | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:46 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус:
| я всегда мечтал штобы в кс 1.6 была рпг из Half-life и подствольные гранатомёты, лазерные мины тоже интересно и ещё несколько видов не стандартных для HL оружий с эффектами и самих эффектов, если у вас в руках игра кс в которой можно всё это реализовать не ссаным способ через amxx с его отправкой данных в реальном времени и нагрузкой прощётами на серве того што лучше бы прощитывалось на клиенте, то я буду рад помоч, кроме всяких новых оружий мне интересен и новый геймплэй, и ещё с кем можно по скйпу поговорить штобы здесь целую статью не печатать из вопросов
|
|
| |
cs-developer | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| efremovvvv Добавляй в скайп
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:32 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус:
| Сделаете фонарик как в Параное То бишь как реальный.
|
|
| |
cs-developer | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:01 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус:
| St_Snoop, хе, это весь рендерер надо тащить. Может когда нибудь, забацаем графику как в параное, а пока что ботов будем делать
|
|
| |
participant_50 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:35 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус:
| С csexe.com.ua:
Доступно только для пользователей
Не нашел скайп.
Сообщение отредактировал participant_50 - Суббота, 24.11.2012, 19:36 |
|
| |